Авторизация
 
top_ornament.png

Последние документы

Контакты

ООО "ФАСАД"

Адрес: 115409, г. Москва, ул. Москворечье, д. 31, к. 1, эт. 1 пом III ком. 1 офис 3.
Телефон: 89915951787; 89915951789
89916868312; 89916868313 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—вт, чт9:00—13:00
14:00—17:00
(Прием граждан)
пт9:00—13:00
14:00—16:00
сб, всвыходной
пн—вскруглосуточно(Диспетчер)
Новости управляющей компании
RSS
25.07.2024
Уважаемые жители Городского округа Балашиха!
Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы
на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
В течение полутора лет плановый рост тарифов не осуществлялся.
Повышение тарифов на коммунальные услуги составило 11% в пределах индексации, при этом все тарифы экономически обоснованы и утверждены для каждой ресурсоснабжающей организации.
Те жители Московской области, чьи расходы на ЖКУ превышают 22%
от дохода, имеют право на получение субсидии. Для этого надо обратиться
в МФЦ и собрать пакет подтверждающих документов.
Узнать тарифы, установленные для Вашей РСО в сфере водо-, тепло-,электро, газоснабжения и регоператоров по обращению с ТКО можно на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области.
Отдельно сообщаем о росте минимального размера взноса на капитальный ремонт.
С июля изменился и размер взноса на капитальный ремонт. Постановлением Правительства Московской области от 28.06.2024 № 657-ПП взнос установлен в сумме 18 рублей с квадратного метра площади помещения
в многоквартирном доме. Причины увеличения – удорожание стоимости строительных материалов и строительно-монтажных работ.
04.06.2024
электронные коммунальные счета
Более миллиона жителей Подмосковья уже отказались от бумажных квитанций и выбрали электронные коммунальные счета.
❤️Спасибо за этот выбор, за участие в сохранении лесов, за неравнодушие и ответственность!
🌿 Если вы подписались на электронный счёт, не ждите бумажную квитанцию в почтовом ящике. Счета теперь доступны в личном кабинете МосОблЕИРЦ и на электронной почте
🌳Хотите присоединиться к тем, кто заботится о природе, о сохранении деревьев и других ресурсов?
☝️Тогда наша инфографика  - для вас!
☝️Каждый выбор в пользу экологии и разумного потребления очень значим и важен.
#МосОблЕИРЦ #ЭлектронныйСчет #ЭкоFriendly #Подмосковье #КомфортныеПлатежи
30.05.2024
Жители Подмосковья могут отказаться от бумажных платежных документов в пользу электронных
Жители Подмосковья могут отказаться от бумажных платежных документов в пользу электронных
♻️Электронный счёт не потеряется, не придёт в негодность, он экономит бумагу, сохраняет деревья.
5 фактов об электронном платежном документе
📌электронный счет – точная копия бумажного и имеет ту же юридическую силу
📌электронный и бумажный счет – это информация о начислениях за жилищные и коммунальные услуги
📌в МФЦ для получения субсидии на оплату ЖКУ понадобится не платежный документ, а справка об отсутствии задолженности по лицевому счету. Её можно получить в любом клиентском офисе МосОблЕИРЦ или заказать в личном кабинете
📌при оплате бумажного или электронного документа факт оплаты моментально подтверждается чеком.
📌 история начислений и платежей надежно защищена. Информация может быть восстановлена даже в случае пожара, сбоя или аварии всей электронной системы.
📲Подписку на электронный счёт можно оформить в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн».
06.05.2024
ООО «МособлЕИРЦ» переходит на новый режим работы клиентских офисов по адресам:

г. Балашиха, мкр. Железнодорожный , ул. Советская, АКБ-1, д.61 (Вт. -Пт. с 8.00 до 19.00, суббота с 8.30 до 16.00, без перерыва, воскресенье/понедельник - выходные дни).

г. Балашиха ул. Белякова, дом 2В (Вт. -Пт. с 8.00 до19.00, суббота с 8.30 до 16.00, без перерыва, воскресенье/понедельник - выходные дни).
28.12.2023
В новогодние праздники изменится режим работы клиентских офисов МосОблЕИРЦ.

30 декабря 2023 года офисы и кассы расчётного центра работают по обычному графику.

С 31 декабря по 8 января клиентские офисы закрыты.

С 9 января офисы и кассы вернутся к обычному режиму работы.

Телефон контактного центра 8 499 444-01-00. 31 декабря контактный центр работает с 8.00 до 18.00. 1 и 2 января – выходные дни. С 3 января контактный центр работает ежедневно с 8.00 до 22.00.
28.12.2023
Уважаемые жители Городского округа Балашиха!

Оплачивать счета за ЖКУ граждане обязаны ежемесячно до 10 числа. В том случае, если оплата осуществляется позже этого срока или не в полном объеме, начинает формироваться задолженность. Оплатить её можно в рассрочку.
📝 Для получения рассрочки плательщику следует обратиться непосредственно в организацию, перед которой образовался долг. Если платежи начислены правильно, а долги подтвердились, можно попросить организацию предоставить вам возможность погасить долг в рассрочку. В этом случае задолженность будет гаситься частями в течение срока, о котором вы договоритесь с поставщиком коммунальной услуги. После предоставления рассрочки в платёжном документе появляется информация о ней и размер ежемесячного платежа.
❗️ Стоит помнить, что рассрочка не освобождает гражданина от оплаты текущих счетов.
01.12.2023
❓Что такое "умная платежка"?
❓Что такое "умная платежка"?

Умная платежка – это один из сервисов личного кабинета клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн», с помощью которого можно контролировать баланс лицевого счета и историю всех начислений и платежей. При желании счет и документ об оплате можно в любое время скачать и распечатать.

Воспользоваться личным кабинетом можно на сайте расчетного центра или скачав мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».

❗️Чем удобен и выгоден этот сервис?

💵Оплата счетов. Здесь можно быстро оплачивать коммунальные счета, в том числе – без комиссии и со скидкой через Систему быстрых платежей. После каждой оплаты личный кабинет открывает страницу программы лояльности в сфере ЖКХ «Коммунального бонуса», где можно выбрать купоны на скидки и подарки   от образовательных проектов, гипермаркетов, онлайн-кинотеатров и т.д.

📲Передача показаний. Здесь удобно передавать показания приборов учета: в своем профиле клиент видит рекомендованные сроки передачи, сроки поверки, предыдущие показания и даты их внесения.

⚖️«Умная платежка». В личном кабинете есть уникальная функция «Умная платежка», с помощью которой можно самостоятельно убедиться в справедливости и точности начислений, посмотреть формулы и правила расчетов.

🧾🌳Электронный счет. Здесь можно подписаться на электронный счет, для чего в разделе «Платежи» в настройках выбрать опцию «Получать платёжные документы в электронном виде» и указать адрес электронной почты.

✅В личном кабинете можно отправить обращение, заказать справки и выписки, заказать товары и услуги для дома и семьи, в том числе – поверку приборов учета воды «под ключ», кадастровые и геодезические услуги, грузоперевозки и много другое.
29.11.2023


В преддверии новогодних праздников срок выпуска платёжных документов ООО «МосОблЕИРЦ» традиционно сдвигается на более ранний период для того, чтобы жители могли рассчитаться за коммунальные услуги до наступления Нового года.
Счета с начислениями за декабрь большинство жителей Московской области получат до 25 декабря.
Обращаем внимание, что приём показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ) воды и тепловой энергии завершится 12 декабря. В том случае,
если вы не успели передать показания, плата за декабрь будет рассчитана
по замещающей информации - среднемесячному потреблению либо нормативу.
Начисления за электро- и газоснабжение в декабре будут произведены
без учёта показаний ИПУ.
В платёжном документе за январь 2024 года, с учётом показаний ИПУ, переданных в январе, будет произведен перерасчет платы за декабрь 2023 года.
На территориях, где применяется авансовый метод расчёта, сроки выпуска платёжных документов и передачи показаний не меняются.
09.10.2023
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСТЕВЫХ ЗАЯВОК:

При необходимости в гостевой заявке звоните по номеру тел +7 (495) 181-53-09, в тоновом режиме нажмите цифру один, робот озвучит ваш номер гостевой заявки. Также номер заявки можно получить через приложение Вездеход.

Номер заявки необходимо передать вашему гостю вместе со ссылкой:

https://fasad-uk.ru/news/34.html

Также гостю необходимо сообщить, что въезд возможен только через шлагбаумы с цифрами 1 и 2.
Гость может воспользоваться данной ссылкой и номером заявки для открытия шлагбаума, не выходя из машины, либо он должен сообщить этот номер через вызывную панель шлагбаума при въезде и выезде.

Аналогичным способом вы можете открыть гостевой машине самостоятельно, открыв ссылку для соответствующего шлагбаума (1 и 2) и введя номер гостевой заявки.

Пример:
  Ваш гость подъезжает к шлагбауму с номером 1 или 2, открывает ссылку, выбирает нужный номер шлагбаума, вводит номер гостевой заявки, подтверждает его и в случае, если заявка действительна – может открыть шлагбаум. Аналогично при выезде – нужно выбрать верный номер шлагбаума.
Если гость ваш гость не может воспользоваться приложением, то он звонит в вызывную панель на тумбе шлагбаума, озвучивает номер гостевой заявке диспетчеру и диспетчер откроет, такая же процедура на выезде (на выезд тот же номер заявке что при въезде).

Время нахождения гостевой машины внутри территории не более 3-х часов в будни, с 9 до 16, не более 1-го часа с 16 до 20, все остальное время гостевой транспорт должен выехать сразу после разгрузки. В выходные и праздничные дни с 9 до 16 допускается парковка гостевого транспорта до 1-го часа.
09.10.2023
ПРАВИЛА ГОСТЕВОГО ВЪЕЗДА:

Для гостевого въезда на территорию дома Соловьева 2 вам необходимо получить номер гостевой заявки у жителя дома. Въезд по гостевой заявке возможен только через шлагбаумы с номерами 1 и 2. Подъехав к нужному шлагбауму вам требуется открыть ссылку в зависимости от его номера:

ШЛАГБАУМ НОМЕР 1:
https://lk.comendant24.ru/from_qr?token=cb88847818c67bbef16f11d5b1b1fc93dbcff7fbc10628ddcace9bcb9df0...

ШЛАГБАУМ НОМЕР 2:
https://lk.comendant24.ru/from_qr?token=a4c3ec8062154b91ed2a04b29adbc172f0e53b4e716f74f69a4c7c1bca18...

  Открыв ссылку, ввести номер гостевой заявки и в случае, если заявка действительна – будет предложено открыть шлагбаум. Аналогично при выезде – нужно выбрать верный номер шлагбаума.

Время нахождения внутри территории не более 3-х часов в будни, с 9 до 16, не более 1-го
часа с 16 до 20, все остальное время гостевой транспорт должен выехать сразу после
разгрузки. В выходные и праздничные дни с 9 до 16 допускается парковка гостевого
транспорта до 1-го часа.
02.11.2022
Как оплачивать ЖКУ в период мобилизации
Правила оплаты жилищно-коммунальных услуг изменились в период мобилизации.
Отвечаем на самые частые вопросы.

1. Какие жители освобождаются от пеней по задолжности за ЖКУ?
    Заключившие контракт на прохождение службы в связи с призывом на военную службу по мобилизации в ВС РФ.
2. Как не получить начисление пеней за ЖКУ?
    Мобилизованным гражданам и членам их семьи не нужно подавать заявления или справки. Начисление прекратится самостоятельно.
3. Если образовалась задолженность за период действия контракта?
    Предоставляется рассрочка на 12 месяцев равными платежами без начисления пеней.
4. Как получить рассрочку для погашения задолженности за ЖКУ после расторжения контракта?
    Мобилизованным гражданам и членам их семьи нужно подать заявление в УК или РСО.






Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Оплатить услуги
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию